Литые диски Yokatta MODEL-12
Автомобильные диски Yokatta Model-12 выпускаются на основе разных технологий: обод по технологии ковки из стального сплава, а остальные части, в том числе и спицы – из алюминиевого сплава по технологии литья. Такое комбинированное сочетание двух материалов и технологий при производстве представленных дисков было придумано японскими инженерами для того, чтобы сделать их более устойчивыми к высоким нагрузкам и ударам и при этом сохранить вес относительно низким. Основные особенности модели Model-12: прочность, хорошая управляемость, устойчивость к высоким нагрузкам и ударам, эффективный отвод тепла от тормозных элементов автомобиля, возможность использования в любое время года на различных дорожных покрытиях и по бездорожью.
Состоит диск Йокатта Модель-12 из пяти параллельных друг к другу пар спиц. Цвет колеса черно-красный MB+RM. Основным фоном выступает темно-черный цвет, а красный цвет использован лишь для оформления внутренних сторон высоких спиц. Данная модель идеально смотрится на фоне светлых автомобилей, хотя они не потеряются и на темном фоне авто, из-за наличия темно-красного цвета на колесе.
Особую прочность и пластичность дискам Yokatta придает не только материал, но и технология их производства. Благодаря этому стальной лист, из которого сворачивается обод, имеет монолитную структуру, без микроскопических пузырьков, что позволяет без риска потери степени прочности и устойчивости к нагрузкам, создавать в меру тонкий обод, тем самым облегчая вес колеса.
Типоразмеры дисков Model-12 марки Yokatta отличаются друг от друга по следующим показательным параметрам:
- соотношением ширины к диаметру обода;
- количеством крепёжных отверстий;
- диаметром расположения отверстий (PCD);
- вылетом (ET);
- посадочным диаметром диска (DIA).
Диск Yokatta Model-12 характеризуется отличными рабочими качествами, он долговечен при обеспечении правильной эксплуатации и ухода. В каталоге представлено несколько типоразмеров R16. После приобретения диска, до шиномонтажа, рекомендуется примерить его на каждую ось автомобиля, чтобы убедиться в том, что колесо не задевает подвеску и другие детали автомобиля при крайних положениях руля. |