Литые диски MAK Invidia
Колесные диски MAKInvidia выпускаются по технологии литья из прочного алюминиевого сплава. Благодаря легкому материалу обеспечиваются отличные рабочие характеристики, в том числе быстрое реагирование на управляемость. Основные особенности колес - красивый дизайн, хорошая управляемость, износостойкость, прочность, устойчивость к нагрузкам и механическим повреждениям.
Автомобиль, укомплектованный дисками Мак Инвиди, демонстрирует надежное и безопасное движение на крутых поворотах, обеспечивая устойчивость в любое время года. Главной отличительной внешней особенностью колеса Invidiaявляется пять пар прочных спиц (всего 10 спиц), с геометрически правильными ровными линиями. Цвет колеса - Ice Black. В каталоге представлен широкий ряд типоразмеров по привлекательным ценам.
Колесо Invidiaхарактеризуется стойкостью к высоким нагрузкам и ударам, благодаря равномерному распределению давления по всей длине обода, также устойчивостью к коррозии, благодаря стойкому лакокрасочному покрытию. Данная модель поглощает излишнюю энергию, образующуюся при резком торможении автомобиля. За счет особой структуры материала и цельной конструкции, диск Invidiaсохраняет свою форму неизменной в течение долгого срока эксплуатации. Стоит отметить, что благодаря использованию в производстве алюминиевого сплава, обеспечиваются характеристики послушной управляемости.
Типоразмеры дисков Invidia от MAK отличаются друг от друга по следующим показательным параметрам:
- соотношением ширины к диаметру обода;
- количеством крепёжных отверстий;
- диаметром расположения отверстий (PCD);
- вылетом (ET);
- посадочным диаметром диска (DIA).
Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, красивому дизайну и недорогой стоимости, диск MAKInvidiaпользуется широким спросом во всем мире. Расположение спиц и их форма, разработанная при помощи компьютерного моделирования, не просто формирует стиль диска, но и обеспечивает надежное движение и устойчивость к высоким нагрузкам. Антикоррозийное лакокрасочное покрытие надежно защищает структуру металла от разрушения при соприкосновении колеса с влагой, дорожными реагентами и ультрафиолетовым излучением. |