Литые диски LS Wheels 225
Колесные диски LS Wheels 225 выпускаются по технологии литья из легкого износостойкого алюминиевого сплава. Благодаря легкосплавной цельной конструкции обеспечивается послушная управляемость и эффективный отвод тепла от шины и тормозных элементов автомобиля. Предназначена данная модель для широкого ряда импортных и отечественных автомобилей. Классический дизайн и отличные ходовые характеристики делают колеса LS225 широко востребованными не только в Азии, но в Европе.
Диск ЛС Шелс 225 состоит из 6 пар суживающихся по направлению к ободу спиц V-образных форм. Цвет колеса GM – темно-серый. Каждая модель до серийного выпуска подвергается испытанию на прочность и выносливость к нагрузкам. Наличие сертификатов свидетельствует о высоком качестве диска. Качество диска LS225 отмечено международными стандартами качества - ISO и Independent International Organization for Certification.
Колесный диск характеризуется равномерным распределением давления по всей длине обода, устойчивостью к высоким нагрузкам, хорошими ходовыми качествами даже при скоростном движении, послушной управляемостью, быстрым отводом тепла от тормозных элементов, экономным расходом горючего, прочностью, надежностью и долгим сроком службы.
Типоразмеры дисков «225» от LSWheels отличаются друг от друга по следующим показательным параметрам:
- соотношением ширины к диаметру обода;
- количеством крепёжных отверстий;
- диаметром расположения отверстий (PCD);
- вылетом (ET);
- посадочным диаметром диска (DIA).
Технология производства легкосплавного диска LS Wheels 225: алюминий плотностью 2,7 г/см3 расплавляется при температуре 660 градусов и заливается в специальные формы. Термическая обработка заготовки требуется для изменения структуры сплава. Алюминиевый сплав подвергается отжигу, закалке и старению. Заготовка сначала разогревается до температуры свыше 500 градусов, выдерживается и затем резко охлаждается в холодной воде. Так проходит процесс закалки.
Процесс старения: деталь из алюминия разогревается до 200 градусов. После выдержки в печи в течение нескольких часов, диск подвергает медленному охлаждению на воздухе. Затем остывшее изделие шлифуется и покрывается несколькими слоями краски и лака. |