Литые диски KFZ 4460
Колесные диски KFZ4460 выпускаются из прочного стального сплава, они характеризуются отличными эксплуатационными качествами, на различных дорожных покрытиях, независимо от времени года. В связи с этим данная модель прекрасно подходит для агрессивных климатических условий наших стран. Неприхотливость литых стальных дисков обеспечивает им долгий срок службы, а это значит, их использование позволяет экономить денежные средства на содержание автомобиля. С дисками «4460» серии водителю не страшны долгие поездки, какая бы сложная дорога не ждала впереди.
Стальной диск КФЗ 4460 по внешним данным, качеству материала и характеристикам полностью соответствует OE-стандарту. Производятся колеса KFZ практически для всех моделей отечественных и импортных автомобилей. Заводы холдинга, в состав которого входит бренд KFZрасположены в 19 странах, среди них - Швейцария, Италия, Австрия, Германия, Испания, Чехия, Бразилия и другие.
Типоразмеры дисков «4460» бренда KFZотличаются друг от друга по следующим показательным параметрам:
- соотношением ширины к диаметру обода;
- количеством крепёжных отверстий;
- диаметром расположения отверстий (PCD);
- вылетом (ET);
- посадочным диаметром диска (DIA).
Диск KFZ4460 - штампованная стальная модель, состоит из «тарелки» и обода. «Тарелка» служит для увеличения жесткости конструкции, она штампуется из стального листа, также как и обод. Обе детали соединяются между собой при помощи точечной контактной сварки, а до этого они покрываются антикоррозийным составом. При наличии декоративного пластмассового колпака – колесо окрашивается в черный цвет. Окрас диска «4460» может быть черным или серебристым, в зависимости от типоразмера.
Колесами «4460» серии комплектуются большое количество автомобилей. Секрет популярности модели тривиален и заключается в дешевизне изготовления. Прочность диска проявляется в том, что даже при сильном ударе он не разрушается, а лишь мнется, что повышает безопасность транспортного средства. Пластичное стальное колесо KFZ 4460 при эксплуатации принимает на себя большую часть энергии удара, за счет чего детали подвески и рулевого управления получают незначительные повреждения.
После удара (при деформации) стальной диск подлежит полному восстановлению, в специальных мастерских до полного восстановления. При наличии трещин, они запаиваются, после чего швы обрабатываются и покрываются защитной влагостойкой пленкой. Затем отремонтированное колесо проходит балансировку. Таким образом, прошедшие ремонт, стальные диски снова становятся полностью пригодными для эксплуатации. |