Литые диски Antera 361
Литый диск Antera 361 выполнены из специального алюминиевого сплава и обработаны качественным внешним покрытием, по инновационным технологиям. Специальное покрытие защищает диск от коррозии, царапин и порезов. Отличается данная модель наличием шести объемных раздвоенных лучей в месте стыковки с внутренней стороны (или с внешней, в зависимости от типоразмера) обода. Цвет «361» модели серебристый, обод диска полированный.
В нашем каталоге представлен широкий ряд типоразмеров по актуальным ценам. Даже при наличии гарантии от производителя, необходимо помнить о том, что бортованные диски не могут быть возращены обратно. Поэтому рекомендуется до забортовки на них шин, убедиться в том, что диск не касается деталей подвески или других частей автомобиля.
Типоразмеры дисков «361» от Antera отличаются друг от друга по следующим показательным параметрам:
- соотношением ширины к диаметру обода;
- количеством крепёжных отверстий;
- диаметром расположения отверстий (PCD);
- вылетом (ET);
- посадочным диаметром диска (DIA).
Цельный диск Antera 361 из алюминиевого сплава приводит в восторг своим необычным дизайном. Данная модель пользуется популярностью во всем мире, благодаря наличию большого количества типоразмеров, которые подходят практически всем автомобилям. Например, «361» серию можно поставить на автомобили: Mercedes (C-Klasse (W202), CLC-Klasse, M-Klasse (W164), S-Klasse (W221)); BMW (X5 (E70), X6 (E71), Z4 (E85), M3 (E46), X3 (E83), 3-series (E90), 1-series (E87)); Volkswagen (Phaeton, Touareg); Land (RoverRangeRoverSport, RoverRangeRover); Lexus (LX570, LX470); Honda (Legend, Ridgeline); Toyota(LandCruiser 200, Tundra, LandCruiser 100 VX, Sequoia) и другие.
Основные особенности диска Антера 361 итальянского производителя: лучшее дизайнерское и техническое решение для современных внедорожников, агрессивный внешний вид, мощность, сила, оригинальная шестиспицевая конструкция, производство из алюминиевого сплава способом литья, необходимая грузоподъемность, свободное и уверенное поведение на дорогах. |